• Лимузины
  • Ретро
  • Седаны
  • Джипы
  • Кабриолеты
  • Микроавтобусы
  • Официальный сайт:  mendelson36.ru
    (473)2-388-300 / (903)653-1500 Прокат лимузинов  mendelson36@ya.ru
  • Главная
  • Каталог
  • О нас
  • Новости
  • Контакты
  • Главная страница - 2014 » Февраль » 24
    10:31
    О лимузине Экскалибур фантом. История лимузина Экскалибур фантом.
    О лимузине Экскалибур фантом. История лимузина Экскалибур фантом.

    Лимузин Экскалибур Фантом - это реальность, настолько он прекрасен, огромен и величественен.
    На него оборачиваются на улицах и восхищенно смотрят в след. Красивы огромные крылья, увенчанные корпусами фар, бесконечный капот, четыре хромированные "дудки" пневмо сигнала и две противотуманки с белыми стеклами, мощный "двойной" бампер. Хромированные колесные диски, длинные пороги, метущий по земле ниспадающий "хвост" с вынесенными "габаритками", "кожаная" крыша и вертикальные фонарики неона на стойках, носовая фигурка, напоминающая о легендарных Роллс-Ройсах.
    Excalibur Automobile Corporation считается самым старым и самым крупным американским производителем дорогих экзотических машин, выпускаемых малыми сериями.
    История корпорации началась в 1964 году, когда Брукс Стивенс (Brooks Stevens), известный промышленный дизайнер, работавший консультантом фирмы Studebaker, для Нью-Йоркского автошоу соединил мотивы дизайна Mercedes-Benz SSK 1928-1929 годов - легенды автоспорта, с базой стандартного Studebaker. Получившийся прототип Стивенс назвал Mercebaker. Это был стопроцентный репликар - стилизация под коллекционную модель на современной базе. Брукс "протолкнул" свое детище на выставку под другим именем - Excalibur ("Экскалибур"). Такое имя носили спортивные машины, созданные Стивенсом в пятидесятых.
    На автосалоне прототип вызвал ажиотаж. Собралась даже небольшая очередь потенциальных покупателей. Заручившись поддержкой и взяв банковский кредит, Стивенс вскоре основал свою компанию и назвал ее так же - "Excalibur".
    В 1966 году компания переехала в местечко West Allis, расположенное к западу от Milwaukee (Висконсин, США).
    Через шесть лет был выпущен "Экскалибур-2". Позже - еще две серии в том же ключе.
    Автомобили выпускались компанией из Milwaukee до 1989 года. За 32 года существования предприятия здесь построено около 3500 автомобилей марки Excalibur - классические модели Phaeton, Touring Sedan, Roadster, Limited Edition и Grand Limousine. Несмотря на то, что "Экскалибуры" покупали многочисленные "звезды", спрос постепенно падал, и производство сворачивалось. Но авто этой марки можно купить и сегодня, причем существуют три варианта кузовов: родстер, фаэтон и лимузин.
    Excalibur Roadster с виду очень похож на Mercedes-Sportwagen 500/540 K 1937-1938 годов. Длинный кожух моторного отсека украшен никелированными выхлопными трубами. Они, правда, фальшивые. В давние времена с их помощью пытались улучшить продувку цилиндров огромных 8-литровых двигателей. На репликаре стоит современный мотор, и необходимость в этих трубах отпала, но жалко убирать такую вещь. Машина очень широкая и длинная. Небольшая высота усиливает впечатление, что Roadster распластался по дороге. Несмотря на внешние габариты, в салоне, рассчитанном на двух человек, места совсем немного. Roadster был укомплектован двигателем Chevrolet V8 объемом 5,7 л мощностью 233 л. с. (4400 об./мин.) и крутящим моментом 448 Нм (3200 об./мин.). В гамме двигателей есть 5 л (198 л. с.) и 7,4 л (233 л. с.) версии.
    Все репликары Excalibur построены по одинаковой схеме: кузов классической формы из стеклопластика натрубчатой раме и современная начинка. Двигатели и трансмиссии, как правило, от Ford или General Motors, с гарантией изготовителя. Например, неоклассическая модель Limited Edition 100 - это новый 300-сильный двигатель LT-1 и трансмиссия от Corvette, АПС, АБС, подушки безопасности и многое другое. Кстати, цифра 100 означает, что будет выпущено 100 автомобилей.
    На отделку машин идут тщательно отобранные сорта кожи и ткани, все чехлы и обивка сшиты, естественно, вручную. Хотя кузовы сделаны из стеклопластика, красят их особенно тщательно - 3 слоя грунтовки и 8 слоев краски.
    Последнее прибавление в семействе Excalibur - репликар легендарного спортивного американского автомобиля Cobra 1966 года. Кстати, и этот репликар, и его предшественники полностью соответствуют требованиям по чистоте выхлопа и одобрены министерством транспорта США.
    Категория: Новости сайта | Просмотров: 505 | Добавил: adm | Теги: Лимузин Воронеж, Ретро, Фантом, Экскалибур | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    ООО "Мендельсон" (c) 2016
    Наверх